Специалист контактного центра в Сбер

В связи со стабильным развитием Сбер ведет набор специалистов в отдел колл-центра/поддержки/заботы о клиентах. Компания готова обучать сотрудников без опыта работы.

Обязанности сотрудника Call-центра

  • Работа в активной и разносторонней команде по всей России;
  • Консультация клиентов, а также сотрудников Сбера по телефону и в корпоративных мессенджерах;
  • Помощь клиентам банка в решении вопросов, касающихся продуктов Сбера и Экосистемы банка.

Опыт работы

Не требуется, но станет вашим преимуществом.

Возможности

  • Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы уже в первые полгода работы;
  • Заработная плата напрямую зависит от количества рабочих часов (чем больше работаете, тем больше будет зарплата);
  • Официальное трудоустройство;
  • Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение команды (тематические комьюнити, КВН, спортивные мероприятия, волонтерство, вечеринки).

Преимущества работы в Сбере

  • Официальное оформление уже с первого дня работы;
  • Стабильный доход;
  • Обучение за счет компании (онлайн-курсы в виртуальной школе Сбера);
  • Наличие соцподдержки;
  • Удобный офис с зонами для отдыха и корпоративным спортивным залом;
  • Наличие штатного психолога для проработки личных переживаний;
  • Наличие ДМС, а также льготного страхования для близких;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+;
  • Скидки на различные продукты и товары от партнеров Сбера;
  • Выгодная ипотека.

Чтобы откликнуться на вакансию, перейдите по ссылке и заполните анкету.

СберПрайм
Adblock
detector